Правило 1 — Всегда предоставляйте верную информацию.
Это оценит любой человек. Это означает, что ваш менеджер по продажам должен обладать полным пакетом информации о предложении клуба, чтобы своевременно предоставить ее потенциальному клиенту клуба.
Правило 2. — Всегда выполняйте все обещания.
Это утверждение лишь на первый взгляд кажется простым до банальности. Но из практики видно, что масса «разрывов отношений» между клубом и клиентами происходят именно из-за того, что первые подводят, не выполняя данные ранее обещания. Не можете сделать, не давайте обещаний. В противном случае у клиента пропадет доверие к Вам и Вашим словам, а вместе с этим и лояльность, о которой мы с Вами говорим сейчас.
Правило 3.
— Всегда будьте предупредительными.
От сложностей и непредвиденных ситуаций не застрахован никто из нас. Но нет хуже случая, чем когда клиент звонит вам и жалуется, что он пришел в клуб, а его групповое занятие отменили. Ситуация неприятная, но ее можно избежать с помощью мобильного приложения от Mobifitness, которое предупредит вашего клиента об отмене занятия с помощью бесплатного Push-уведомления!
Правило 4.
— Всегда проявляйте инициативу.
В наше время, когда рынок насыщен порой одинаковыми предложениями на одних и тех же условиях, когда у клиентов появилась возможность выбирать, в какой клуб идти, а кого про какой клуб забыть, без инициативы со стороны представителя никуда. Это не означает, что нужно «прогибаться» под клиента и заискивать перед ним. Под инициативой понимается проявление активности, стремление добиваться результата, готовность помочь в решении различных ситуаций, проявление креативности и вариативности мышления и пр.
Правило 5.
— Всегда показывайте любовь к своему предложению/идее.
Для того, чтобы Ваш клиент был привержен Вам и Вашим предложениям, он должен полюбить все Ваши предложения и идеи. Чтобы полюбил клиент, прежде всего, необходимо вашим менеджерам самим полюбить все свои предложения и идеи, тогда вам будет проще воодушевить, вдохновить и влюбить своего клиента. Соответственно лояльность Вам гарантирована.
Пользуясь этим небольшим сводом правил, вы без труда сможете увеличить лояльность ваших клиентов!