Цифры для фитнес-рынка. Mobifitness публикует данные исследования

Кто ходит в фитнес-клубы, какие групповые тренировки в топе и почему девушки по имени Елена приносят основной доход фитнес-объектам.

Мобильными приложениями Mobifitness для коммуникации со своими клиентами пользуются 2175 фитнес-объектов в 227 городах России и СНГ. С помощью приложений посетители клубов записываются на нужные занятия, оплачивают программы тренировок, участвуют в программах лояльности. Общее количество потребителей фитнес-услуг, зарегистрированных в наших приложениях на сегодня — 646 000 человек.

Мы сделали первую попытку обобщить данные с наших приложений и составить портрет российских потребителей фитнес услуг, а также выявить особенности из взаимодействий с клубами.

Вот какие цифры мы получили:

Справка: Для исследования были проанализированы данные 193 000 посетителей, зарегистрированных в приложениях, в 10 регионах России. Фактически эта выборка равна 5% от общего числа посетителей фитнес-объектов в стране (по оценке РБК в России около 3,8 млн занимающихся).

  1. Кто чаще всего посещает фитнес-клубы?

42% посетителей это люди в возрасте от 25 до 34 лет

23% от 35 до 44 лет

18% от 18 до 24 лет

8% — от 45 до 54 лет

4% — дети младше 18 лет

3% — пожилые люди старше 55 лет.

Интересно, что самому возрастному посетителю фитнес-клуба, зарегистрированному в нашем приложении 78 лет, а самому младшему — 5.

1

 

 

2. Кого больше на групповых занятиях — мужчин или женщин?

На групповые занятия женщины записываются почти в два раза чаще, чем мужчины — 73% против 27%.

2

  1. Рейтинг имен и фамилий фитнес-леди

Чаще всего в фитнес-клубы ходят девушки по имени Елена. На втором месте — Екатерины. На третьем — Ольги. Продолжают топ-10: Анастасии, Анны, Юлии, Натальи, Татьяны, Ирины и Марии

3

Среди фамилий в топе-3: Ивановы, Кузнецовы и Смирновы.

4

  1. Какие групповые занятия пользуются популярностью?

22% посещений приходится на силовые тренировки

14% — йога

13% — растяжка

12% — вело (сайклинг)

7% — интенсивный тренинг

6% — танцы

6% — детские группы

5% — акватренировки

5% — зумба

5% — пол данс

% — другие.

6

  1. Пиковые часы посещения фитнес-клубов

Больше всего записей на групповые занятия приходится на послерабочее вечернее время — с 18:00 до 20:00 часов.

Второй по популярности интервал — с 10:00 до 12:00 часов дня.

Самые малозагруженные временные окна: с 6:00 до 9:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов.

5

  1. Как часто посетители фитнес-клубов используют клиентское мобильное приложение

58% зарегистрированных в приложении пользователей заходят в него ежедневно

28% — несколько раз в неделю

14% — один раз в месяц

9

  1. Каким способом клиенты фитнес-клубов предпочитают записываться на групповые тренировки

Совокупно в клубах, имеющих мобильное приложение, 77% клиентов записываются на групповые тренировки именно через него. 10% — через виджет на сайте. 9% — через панель администратора в фитнес-клубе. 2% — через клубные системы автоматизации.

8

 

  1. В каких городах посетители фитнес-клубов активнее всего используют мобильное приложение?

Мы подсчитали, в каких городах приложениями Mobifitness пользуются чаще всего.

В тройке городов-лидеров Москва, Тверь и Тюмень. На четверном месте — Санкт-Петербург. Затем следуют Хабаровск, Иркутск, Владивосток, Ковров, Минск, Новый уренгой, Сыктывкар.

7

При использовании материалов исследования Mobifitness, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна.