Школа танцев в online. Вызов 2020 года и успешная реализация трансформации «Киви Дэнс»

2020-05-27_10-44-16

Вы уже слышали много историй трансформации фитнеса, йоги, пилатеса в онлайн, но сегодня мы расскажем кейс нашего клиента из танцевальной индустрии.
На сколько танцам было тяжелее остальных и готовы ли клиенты ходить на онлайн занятия, расскажет Юлия из «Киви Дэнс» в нашем интервью.

Что первое вам пришло в голову, когда вы приняли решение перехода на онлайн?

Мы сразу знали, что будем заниматься на Zoom, потому что у нас были педагоги, которые уже сталкивались с этой программой в работе и в обычной жизни. Сразу знали что мы запустим интеграцию с вами, потому что вы очень своевременно нас об этом оповестили. И всё само к этому пришло, не было других вариантов.

Вы считаете онлайн-тренировки удобными?

Да, это удобно. Я думаю есть смысл сохранить некоторые классы даже в дальнейшем, когда мы вернёмся к обычной жизни, потому что кому-то возможно неудобно ездить до нас. Есть классы, которые в принципе не нуждаются в очной встрече, которые вполне комфортно проводить на расстоянии. Например у нас есть курсы актёрского мастерства, где педагог не должен физически воздействовать. Сейчас на актёрском мастерстве стало гораздо больше клиентов. Не могу понять с чем это связано, то ли с тем что у них стало больше свободного времени, то ли у них сейчас чуть меньше выбора в расписании, потому что естественно не все классы мы добавили, может быть просто потому что открыли для себя и им удобно заниматься по онлайн. Да, плюсы в онлайне конечно есть.

photo_2020-05-27_11-51-24

 

 

 

 

 

 

 

 
Сложности возникали в эмоциональном плане, или в техническом при переходе на онлайн тренировки?

В техническом. Есть люди, которые быстро разберутся например в новом телефоне, а другой нет, ему нужно объяснять. Это наверное чисто человеческие черты. Кто-то интуитивно понимает “Как Cкайп”, а тот кто с этим не сталкивался, ему сложнее.

Назовите 5 основных плюсов при переходе в онлайн?

Могу со стороны клиента сказать по себе. Это удобно, не все хотят куда-то ходить, куда-то ездить, кто-то боится лишних глаз. А здесь ты дома, и если ты не хочешь чтобы тебя видели даже те кто подключены, ты можешь отключить свою камеру предупредив педагога. Это экономит время, они будут продуктивны, если себя правильно на них настроить. Понятно что когда вокруг тебя бегают собаки, дети и ты ещё параллельно готовишь, то толку от этого не будет. Но если к этому подойти ответственно, то это полноценные тренировки. Ты не тратишь время на дорогу, на сборы, какие-то чисто человеческие факторы.

Со стороны школы — то что это единственно возможный способ поддерживать связь с клиентами, чтобы они не теряли форму, продолжали заниматься. Ну и естественно это какой-то заработок и для педагога и для школы.

Когда появилась информация о том что это продлевается, на онлайн-обучение перешли все — просто крупные студии и студии-конкуренты, которые находятся рядом с нами, мы поняли что пора.

Изначально не рассматривали интеграцию с Mobifitness, не знали какие могут быть плюсы от этого. В любом случае мы платим Zoom и зачем нам посредник. Сейчас мы поняли круто что это есть, осталось перевести всех клиентов, которые записываются по телефону, объяснить им что это удобно. Это сильно облегчает работу — заранее создаётся трансляция, автоматически рассылаются ссылки — это очень круто. У нас есть несколько крупных групп, в ней все до единого записаны через Мобифитнес и я за полчаса до урока понимаю, что мне вручную не нужно никому ничего рассылать. К сожалению так не со всеми клиентами.

Как проект интеграции должен был повлиять на бизнес-цели организации?

В первую очередь финансово. Мы по закрытию всем продлили абонементы.

Когда запустили онлайн-уроки, разрешили всем клиентам дохаживать свои абонементы на очень выгодных условиях.

Естественно онлайн-занятия дешевле. Если у человека на руках обычный абонемент на 8 занятий — это 16 онлайн-тренировок. Это ответ на то почему у нас стали востребованы те или иные классы, на то же актёрское мастерство. Потому что жалко в обычной жизни тратить одно занятие на актёрское мастерство, которое чуть менее интересно чем твоё обычное направление, а здесь появилась такая возможность.

Основной из плюсов — клиенты не сидят с замороженными абонементами, они их тратят. У кого-то старые абонементы уже закончились и они приобретают новые на онлайн-занятия.

Есть что-то что вы хотели бы вы порекомендовать другим студиям?

Опять же по своему опыту: объяснять при первичном контакте с клиентом, что нужно записываться через приложение. Настолько всё автоматизировано, что никаких недочётов нет.