По каким критериям выбирают танцевальную студию?

Во времена высоких технологий люди не будут совершать лишние телодвижения для того, чтобы лично ездить по студиям, звонить и долго выбирать. Мобильность решает все, так как “встречают по одежке”. В случае с танцевальными студиями — по сайту и социальным сетям. Если у студии красивый, понятный и информативный сайт, они уже на несколько шагов ближе к получению клиента. При этом нет надобности прикладывать лишние усилия.

Команда Mobifitness провела опрос “как вы выбирали танцевальную студию?” среди тех, кто уже нашел для себя лучшую. Самыми частыми критериями, влияющими на выбор, оказались:

  • Instagram. В этой социальной сети чаще всего люди ищут себе студию. По этой причине очень важно дать полное представление с помощью фото и видео о преподавателях, залах, ценах, месторасположении студии. Нередким был комментарий, что обращают внимание на видео с обучением новичков: как к ним относится преподаватель, какая атмосфера царит на занятии, как преподносится материал (насколько индивидуальный подход у каждого хореографа). P.S. многие бизнесы начинают выходить на просторы ТИК-ТОКа, поэтому данная социальная сеть в скором времени будет давать хороший брендовый охват;
  • просторы интернета. По статистике дальше 3-ей страницы на поисковых ресурсах (как Яндекс или Google) никто не заходит. Поэтому очень важно быть как можно ближе к верхней строке 1-ой страницы поиска. После перехода на сайт студии потенциальный клиент обращает внимание на виджеты, благодаря которым оперативно может найти всю необходимую ему информацию в считанные секунды. Поэтому мы очень рекомендуем использовать этот инструмент. P.S. виджеты помогают снизить нагрузку и на администратора студии, так что можно убить двух зайцев разом;

  • адекватная цена. Все студии знают систему ценообразования, но клиент не обязан этого знать. Сообщайте на своих ресурсах открыто цены, акции и бонусы, а также рассказывайте чем ваша цена (даже если она очень высокая) оправдана. К примеру, у вас преподают исключительно мастера спорта, по клубной карте можно получать скидки в партнерских SPA-салонах и т.д.;
  • месторасположение. Прикрепите на сайте с помощью виджетов карту и подробно расскажите о месте, в котором вы находитесь: какой адрес, какая ближайшая станция метро или остановка общественного транспорта, есть ли бесплатная парковка (если платная, то укажите цену за час), как быстрее всего дойти и т.д. Исключите возможность заблудиться в поисках студии;
  • преподаватели. На сайте и в социальных сетях следует давать максимально полную информацию о преподавателях: какое направление, как давно преподает, жизненные ценности, отзывы, можно сказать даже о хобби или взглядах на жизнь, потому что с помощью этой информации клиент становится значительно ближе к вашему хореографу и студии в целом. “Человека любит человек”. Так давайте сделаем все, чтобы вас полюбили.
  • мобильные приложения. Сегодня большинство людей не любит ни звонить, ни отвечать на звонки. Особенно с незнакомых номеров. Из-за большой загруженности в течение дня клиентам необходимо максимально оперативно узнать нужную информацию: расписание занятий, произошли ли какие-либо изменения в цене, сколько дней абонемента у них осталось и т.д. Эту потребность лучше всего удовлетворяет мобильное приложение, которое можно настроить под себя. Оно включает: расписание занятий, онлайн-оплату, бесплатные push-уведомления и многое другое. Рекомендуем присмотреться к этому инструменту.

Команда Mobifitness будет рада предложить решения для создания виджетов и настройки мобильных приложений для вашей студии!

Система учета для спортивных организаций — https://clck.ru/QujTz

Мобильное приложение для спортивных студий — https://clck.ru/QujP8

Онлайн-запись на занятия вашей студии на занятия для сайта и социальных сетей — https://clck.ru/QujV2

Если статья была для вас полезной, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и делитесь в комментариях своими наблюдениями касательно выбора танцевальной студии 🙂