40 советов для роста школы танцев. Чек-лист работы успешной школы

15 сентября компания Mobifitness совместно со школой танцев Романа Ковгана провела вебинар “40 советов для роста школы танцев. Чек-лист работы успешной школы”.

Спикеры поделились работающими лайфхаками в сфере танцев, которые может применить в своем бизнесе любая студия: рассказали как оптимизировать путь клиента от первой встречи до покупки абонемента, как мотивировать людей приходить на пробные занятия, посчитали стоимость одной заявки, поделились примерами постановки задач менеджерам, администраторам и преподавателям, разработали систему мотивирования клиентов и сотрудников, а также многое другое.

Одними из пунктов чек-листа успешной школы танцев являются:

1. Привлечение трафика:

  • через 4 основных источника трафика (контекстная реклама, SEO, Facebook, Instagram) школа Романа Ковгана привлекает в среднем 25% на входящих клиентов в зависимости от сезонности или активности рекламной кампании. Стоит отметить, что заявленный процент привлекается в таком размере с каждого вида трафика отдельно;
  • по конверсии с привлечения трафика количество посещений варьируется от 400 до 2000 (конечная цифра приведена из статистики в разгар сезона);
  • эксперты рекомендуют на начальном этапе не закладывать больших бюджетов на рекламную кампанию, если еще не настроены инструменты контроля администраторов, сбора статистики и т.д., так как первоначально необходимо проверить, не “утекают” ли заявки на том или ином этапе работы. В дальнейшем спикеры советуют закладывать на каждый вид трафика в среднем 50 000 рублей.

2. Обработка трафика:

  • обязательно стоит использовать CRM и автоворонки, которые значительно упростят задачу привлечения клиентов и их дальнейшее ведение;
  • для дополнительного снижения нагрузки на администратора очень удобно использовать виджеты на сайте. Также они во многом облегчают дальнейшую работу персонала;
  • спикеры выявили множество плюсов использования мобильного приложения: бесплатные push-уведомления, размещение баннеров с акциями, мобильное расписание для тренеров и преподавателей, покупка абонементов и иных занятий онлайн и т.д.
  • сегодня очень многие отказываются от звонков по телефону, так как это крайне неудобный вид связи для занятых людей. Поэтому на смену такого канала коммуникации приходят мессенджеры, где решаются все насущные вопросы;
  • стоит обязательно прописывать скрипты для администраторов и отдела продаж, после чего при личном присутствии делать тестовые звонки или писать сообщения, чтобы убедиться в правильности работы с клиентом.

3. Продуктовая линейка:

  • необходимо разделять продукты по разовой оплате и оплате, к примеру, клубных карт. При этом есть смысл ставить цену на разовое занятие в 2 или 2,5 раза выше, чем это занятие стоит по клубной карте;
  • количество абонементов (или карт) должно быть в таком количестве, чтобы была возможность их реально протестировать. В противном случае, потребности клиентов будут закрыты не до конца даже с учетом большого количества предложений;
  • все предложения должны быть разделены по блокам. Например, индивидуальные занятия, пакет занятий и т.д. При этом важно подчеркивать выгоду покупки пакета, чтобы клиент эту выгоду осознавал и стремился к приобретению самого дорогого абонемента;
  • спикеры поделились новой услугой, которую ввели в своей студии, — ассистирование. Эта услуга стоит меньше индивидуального урока и подойдет даже фитнес-студиям. Например, ассистирование персонального тренера;
  • необходимо проводить выездные и внутренние мероприятия, чтобы клиенты в первую очередь могли увидеть свой рост на каких-либо балах или даже соревнованиях, а также подогревать их собственный интерес к индустрии.

Это небольшой перечень рекомендаций от Дмитрия Балаева и Надежды Романовой. С полным чек-листом вы можете ознакомиться в презентации, а также посмотреть вебинар в записи, где максимально подробно рассказано о каждом реальном кейсе.

Продукты Mobifitness, которые приблизят вас к идеальному результату:

Система учета для спортивных организаций — https://clck.ru/QtQxh

Мобильное приложение для спортивных студий — https://clck.ru/QtR4p

Онлайн-запись на занятия вашей студии на занятия для сайта и социальных сетей — https://clck.ru/QtRAt