«Последний звоночек» перед цифровизацией в фитбизе: как не упустить шанс удержать доход?

Цифровизация не по дням, а по часам захватывает каждый сегмент нашей жизни, и бизнес не является исключением. При этом как понять, что настал момент, когда нельзя позволить продолжать вести дела в прежнем режиме? Ведь жизненно важно уловить последний звоночек оптимального и безболезненного перехода к цифровому подходу, чтобы не просто не потерять уже существующий доход, но и увеличить его на все 200%.

Всей командой Mobifitness мы набирали информацию о том, на какие “звоночки” нужно обращать внимание, чтобы контрольный последний момент не упустить, а успеть его предупредить. Итак, реперные точки, пропуск которых встанет в приличную копеечку:

  • Вы стали замечать, что кто-то из тренеров “левачит”. Здесь на эту тему сильно расписывать не будем, так как есть целая статья о том, как предотвращать “левак” у тренеров, очень рекомендуем почитать, уже многим эта информация помогла искоренить проблему.
  • Ваши клиенты постоянно теряют бумажные или пластиковые абонементы, а ваш администратор порядком устал их для каждого восстанавливать вручную.
  • Вы и ваш персонал тратите более 2-х часов в день на заполнение бумажных отчетов, журналов и таблиц. Обильная рутина притупляет внимание и сознание человека в целом, поэтому количество ошибок будет только расти, а желание стараться — уменьшаться. Кстати, для многих это является весомым поводом начать искать иное место работы, из-за чего показатель текучки кадров станет выше среднего. Более того, пока ваши процессы притупляются под тяжестью ежедневной ручной рутины, конкуренты в это самое время планируют свой бизнес и масштабируются, используя цифровизацию для оптимизации “внутренней кухни” в каждом филиале.
  • Частая перегруженность администратора. Перегрузка сознания работника влечет за собой множество нежелательных факторов: невнимательность, серьезные ошибки, недоброжелательность по отношению к клиентам и пр., что оказывает на бизнес самое неблагоприятное воздействие.
  • Распыление рекламного бюджета на все каналы сразу, так как нет понимания с каких источников пришел клиент. Только предположения, из-за которых возрастает погрешность.
  • 80% рабочего времени администратор занимается записью клиентов на занятия, отмены бронирований клиентов, занесением клиента в листы ожидание, заморозку/разморозку абонементов, а также и личный обзвон, когда в листе ожидания очередь сдвигается и клиент получает возможность попасть на тренировку.
  • Ежемесячно подсчет зарплаты тренерам, менеджерам, администраторам осуществляется вручную, что включает в себя бесконечные поиски данных по журналам с количеством посещений и выходами тренеров.
  • До сих пор есть только бумажное расписание, которое невозможно оперативно изменить и предоставить своим клиентам в считанные секунды.
  • Продажи отдельных занятий и абонементов осуществляются “переводом на карту”. До последнего оттягивается момент перехода на банковский расчет, к чему сегодня так привыкли клиенты и что бесспорно является весомым конкурентным преимуществом.

Без лишней скромности, грамотная автоматизация бизнес-процессов является must have решением практически в любой непонятной ситуации. Что может быть лучше, когда все структурировано, четко и понятно? Правильно! Когда все еще интуитивно просто 😉

Подписывайтесь на наши социальные сети, следите за анонсами решений, которые превратят вашу бизнес-жизнь в удовольствие:

VK: https://vk.com/mobifitness_ru
FB: https://www.facebook.com/mobifitness.ru
Instagram: https://instagram.com/mobifitness_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClm9mioWT2Q7hoEyiPCG6cg

Если статья была полезной, ставьте лайк, подписывайтесь на блог и ждите статью о том, как все вышеперечисленные ситуации влияют на отношение клиентов к вам!