Простое и эффективное решение для повышения заполняемости групп в вашей студии

Мы внедрили новый инструмент для повышения заполняемости групп в ваших студиях! Простое и эффективное решение — лист ожидания. Причем не такой, где информацию приходится вносить и отслеживать вручную, а такой, где все интегрировано и работает автоматически.

Часто бывают такие ситуации, когда клиент планировал попасть на занятие, куда давно хотел, но все места заняты. Рано или поздно он перестанет “бегать” за записью, чтобы успеть, и выберет другую студию. Такой ситуации необходимо избежать, иначе поток посетителей неминуемо сократится. А значит, сократится и прибыль. В этом и пригодится лист ожидания, который играет роль регулятора заполненности студии: он помогает сформировать группу так, чтобы заполненность всегда была на 99,9% при любых обстоятельствах. Благодаря листу ожидания клиент получит уведомление о том, что место освободилось, и он может попасть на то или иное занятие. Также стоит отметить, что для тех, кто регулярно записывается и не приходит, есть возможность администратором вручную применить систему штрафов: например, принудительное списание полного занятия с абонемента при отмене записи менее, чем за указанный срок, или вычитание дня из контракта (пакета).

Лист ожидания влияет на такие бизнес-метрики, как наполняемость групп, выручка и лояльность клиентов. Самая главная задача данной функции системы — это позволение клиентам записываться в лист ожидания, когда все места на занятия заняты. Самое потрясающее во всем этом то, что клиенты из “отложенного списка” не теряются и их можно дополнительно прогревать с разных сторон, чтобы они не просто пришли на занятие, а стали лояльными еще до его посещения и были готовы на более значительные покупки.

Более того, лист ожидания интегрирован с мобильным приложением, где клиенты могут сами добавиться в этот лист ожидания и забронировать себе место на будущее. Соответственно, с менеджеров и администраторов снимется часть задач и они смогут больше времени уделять повышению качества вашего внутреннего сервиса в студии.

Как работает лист ожидания:

  • клиент может сам проверить наличие свободных мест на занятие в мобильном приложении и, если на занятие мест нет, то записаться в лист ожидания;
  • при освобождении места, клиент автоматически получит уведомление по e-mail или PUSH-уведомлением (при наличии мобильного приложения), после чего может записаться на занятие;
  • если клиент отменяет запись, система автоматически отправляет нужное оповещение участникам листа ожидания. Также администратор может это сделать и вручную. В настройках прав пользователей можно разрешить или запретить администраторам использовать лист ожидания.