Сложность или удобство? Оптимальный выбор для бизнес-процессов в фитнес-клубе

Знаем, вы соскучились по историям наших клиентов. Мы тоже. Поэтому сегодня расскажем о SurovkaFit и SmartFitUfa, которые вовремя решились пойти в ногу со временем. Сидя в своей Москве мы немного подзабываем о том, что в регионах далеко не все привыкли к технологиям. Если отъехать километров на 700-1200 вглубь, то увидим такую картину: всем нужны “бумажки” в виде заявлений о заморозке, о продлении, о покупке и тому подобное. И, чтобы успевать за 21 веком, приходится в буквальном смысле “приучать” клиентов к новому ведению дел.

Специалист SurovkaFit Андрей Заболотский перед тем, как проводить подобную работу с клиентами, предпринял следующий шаг: сначала внедрил учетную систему в локальные бизнес-процессы. До этого работники клуба сталкивались постоянно с тем, что все данные хранились на сервере, который, в свою очередь, зачастую давал сбои, лагал, не работал. Из-за этих технических проблем, которые не поддавались быстрому воздействию, команда приняла решение о том, что необходима облачная база. Это были первые задачи, которые требовали оперативного решения.

“Самой большой сложностью, наверное, был перенос базы из всех систем, в которых мы работали, в одну вашу. Но зато девочки с ресепшена были просто в восторге: все наконец стало удобно, интерфейс очень дружелюбный, дополнительных изучений и обучений потребовалось по-минимуму”, — поделился Андрей с нашим представителем.

В большинстве клубов на ресепшн работают девушки, которым одновременно необходимо выполнять ряд функций: от улыбок и приветствий до оперативной обработки любого запроса по клиентам. Поэтому крайне важно сокращать путь до конкретики по отдельно взятому клиенту до пары кликов. В буквальном смысле. Эту задачу SurovkaFit также смогли закрыть благодаря переходу на нашу учетную систему.

“Для администраторов самое удобное в программе — это минимальный путь получения информации по посетителям. Все можно посмотреть в 2 клика, это интуитивно удобно и понятно. Спорные моменты благодаря этому разрешаются за 5 минут. Раньше, например, детские занятие вообще велись в тетрадочке, где их вручную вычеркивали. А сейчас все списывается автоматически”, — рассказал Андрей.

“Спустя более года успешного использования вашей учетной системы было принято решение о покупке ещё одной для нового фитнес клуба SmartFitUfa, т.к. другие системы не рассматривали. В Mobifitness устраивает всё, и система и отношение разработчиков и оперативная техническая поддержка. Спасибо!”

Благодарим всей командой Mobifitness Андрея Заболотского за такой интересный кейс! Уверены, вы, дорогие читатели, смогли выяснить для себя кое-что полезное.