ТОП-6 причин, почему руководители приходят к решению о цифровизации своего фитнес-бизнеса

Мы уже писали про пару причин на примерах и кейсах наших клиентов о том, почему в тот или иной момент времени они решили цифровизировать свои бизнес-процессы. Сегодня же мы предлагаем вам ознакомиться с главными причинами принятия такого решения не только с точки зрения личного опыта нашей команды, но и всего фитбиза.

Первая причина — это…

Наличие в вашем клубе или студии более сотни клиентов. Все мы знаем таблицы Excel. Если ваша состоит из пары-тройки маленьких прокруток колесиком, то еще есть время, которое можно потянуть перед автоматизацией, так как здесь низкий шанс запутаться или кого-то забыть. Однако когда таблица становится все длиннее и длиннее, перечень мелких задач, групповых чатов, сообщений в директе Инстаграма становится в той же пропорции больше, то уследить за каждым Днем Рождения, количеством разных занятий одного человека, сроком истечения абонемента становится почти невозможным, так как каждого поздравить, позвонить и предложить выгодные условия или даже просто получить обратную связь за рабочие часы — миссия уж точно не для одного человека. Есть быстрое решение! А именно виджет онлайн-записи для сайта и соцсетей, который устанавливается за пару минут и убирает половину забот администратора по части оплаты занятий и записи на тренировки, а мобильное приложение возьмет на себя функцию выполнения оставшихся пунктов.

А вторая…

Вытекает частично из первой. А именно работа в одну смену более одного администратора. Чем больше занятий и разных групп, тем больше людей на них ходит и тем больше звонков, обращений и вопросов возникает. Конечно, один человек не сможет одновременно говорить по телефону, набирать сообщение в мессенджере и отвечать на вопросы клиента, который стоит перед ним у стойки ресепшн. Требуется уже минимум два администратора. А это значит, минимум 2 зарплаты, а не 1, как это было бы возможно с цифровизацией рутинных бизнес-процессов. С этой причиной возникновения многих проблем можно справиться с помощью учетной системы и мобильного приложения, которые интегрированы между собой. То есть при внесении информации по занятиям в учетную систему все автоматически появляется в мобильном приложении без дополнительных “телодвижений”, что исключает множество вопросов и возражений от клиентов.

Третья причина — это…

Боль. Боль, когда вы не уверены в том, что все денежные потоки под вашим контролем. Эта причина является одной из самых основных почти в каждом бизнесе, потому что без наличия нужных программ невозможно проконтролировать каждый расчет с клиентом. Опять же, это как минимум. Как максимум, появляется так называемый “левак” и не частое попадание денег именно в кассу или на счет, где им самое место. Данную причины мы очень подробно рассмотрели в статье “ Фитбиз закрывает на это глаза! Как искоренить раз и навсегда “левак” у тренеров? “

Здесь лучше всего справится учетная система с задачей, так как обойти пункты, прописанные в ней по каждому клиенту и его оплатам или долгам невозможно.

Четвертая причина…

Платим зарплату без понимания эффективности того или иного сотрудника. По факту выходит, что вы платите работникам зарплату только за то, что они в нужное время сидят на работе. При этом вы не представляете чем они там занимаются. Были ли проведены тренировки, какой набор был в той или иной группе, отработан ли каждый клиент и так далее. Соответственно, становится невозможным и поставить систему премирования или грамотно настроить KPI для того или иного сотрудника. В этом пункте также хорошо справится учетная система, и мы бы рекомендовали использовать ее вместе с мобильным приложением, чтобы иметь возможность собирать более полную информацию по клиентам, их посещениям, оплатам и реально проведенным занятиям.

Пятая…

Давайте подумаем о том, сколько времени вашим менеджерам необходимо для того, чтобы свести таблицы, занести или перепроверить все данные, составить отчет, отправить этот отчет вам, а сколько нужно времени на то, чтобы вы вникли в отчеты и таблицы, сами еще перепроверили все (ибо мало ли) и только потом его закрыли? А теперь представьте, что в программе в течение всего времени работы вовремя вносятся данные, а потом вам необходимо просто нажать одну кнопку и получить все таблицы за 2 минуты (время может достичь 5-ти минут из-за плохого интернета) в удобном и привычном для вас формате? Думаем, здесь все очевидно. Учетная система со встроенными функциями по составлению разноплановых отчетов (от зарплат до рекламы) сделает все за вас и ваших менеджеров.

И шестая…

Административная текучка. Уверены, многие столкнулись с тем, что место администратора — довольно непостоянная для людей работа, из-за чего возникает серьезная текучка. Более того, администраторами часто нанимаются студенты без опыта, которым необходима подработка. И поэтому здесь появляется высокий риск из-за незнания деталей допустить множество серьезных ошибок в разных таблицах, рукописных журналах и отчетах, из-за чего можно потерять большое количество данных. Благодаря учетной системе эти ошибки исключаются автоматически, так как в ней прописаны алгоритмы заполнения полей, которые нельзя обойти, а также есть возможность настроить определенные права доступа сотрудникам и, например, не дать им право на удаление данных с аккаунта администратора. Поэтому все файлы всегда будут под защитой.

Резюмируем: стоит понаблюдать за подобными “сигналами” вашего бизнеса и просто прикинуть сколько времени, денег и сил уходит на решение рутинных задач, без качественного выполнения которых о развитии вашего дела не будет идти и речи. И после такого небольшого анализа все станет абсолютно очевидно.

У вас остались вопросы? Или у вас есть задача, которую вы не представляете как можно решить с помощью цифровизации? Пишите нам в директ Инстаграма или оставляйте заявки на сайте! Наши менеджеры внимательно выслушают вас, зададут уточняющие вопросы и в режиме реального времени подскажут максимально удобное и оперативное решение!