Фитбиз закрывает на это глаза! Как искоренить раз и навсегда “левак” у тренеров?

Проблема воровства в фитнесе (будем рассматривать на примере персональных тренировок) является актуальной проблемой в индустрии. Многие менеджеры, особенно уже имеющие определенный опыт, подсознательно подозревают своих сотрудников в “левых” тренировках. Давайте разберемся, почему вообще у тренеров возникает желание вестись на авантюры.

Как правило, основных причин 2:

  1. Нет правил и штрафов за нарушения. Причем жестких, которые прописываются в договоре при найме на работу нового сотрудника. Тренер знает, что по факту ему ничего не грозит, так как это не было оговорено “на берегу”, поэтому “авось пронесет”.
  2. Сотрудники недостаточно мотивированы качественно работать из-за низкой зарплаты или отсутствия выгодной для них премиальной ставки. Сюда же можно отнести отсутствие желания (и умения) подавать себя на тренировках, чтобы клиенты хотели попасть на занятие. В больших городах в среднем тренер получает 25% от стоимости персональной тренировки, а в маленьких эта цифра достигает порой 70%. Поэтому при предложении клиента платить “в карман” тренеру 50% от стоимости тренировки, можно посчитать это очень выгодной сделкой для обеих сторон.

Как правильно мотивировать сотрудников, считать ставку, нанимать персонал и составлять договор можно узнать в уроке от Надежды Романовой нашего бесплатного курса “Как открыть успешную спортивную студию?”, а сейчас расскажем о том, как можно пресечь подобные ситуации с самого начала с помощью автоматизации.

До знакомства с автоматизацией многие владельцы студий ловили себя на этой неприятной правде, которую показывает один финансовый отчет за другим. Особенно это начинает “бить” по бюджету в несезон, который уже вот-вот наступит. Мы за честность, открытость и прозрачность, как и те клиенты, которые выбирают нас. Как сделать систему без лазеек? Вести учет в одном месте, где основной доступ есть только у управленца, который, в свою очередь, дает доступ нужного уровня каждому сотруднику. Также благодаря учетной системе посещение клиенту будет разрешено автоматически только на те занятия, на которые он записан и которые уже оплатил (через встроенную платежную систему).

Более того, настоятельно рекомендуем исключить оплату наличными. Клиенту стоит класть деньги на депозит или проводить онлайн-платежи через онлайн-расписание или мобильное приложение, которые также интегрируются с учетной системой, что исключает возможность провести расчет “мимо кассы”. Стоит отметить, согласно маркетинговым исследованиям, с электронными деньгами морально расстаться легче, поэтому вывести допродажи на следующий уровень будет намного легче.

Если у вашей студии выстроена правильно система автоматизации, то бизнес будет приносить стабильную прибыль, так как исключаются утечки в платежах. А бонусом вы получите:

  • разгруженных администраторов и экономию на их ставке;
  • повышение качества сервиса;
  • лояльных клиентов;
  • полный контроль над любой административной ситуацией;
  • душевное спокойствие и возможность контролировать большую часть работы сотрудников удаленно.