Семь ключевых пунктов, которые необходимо соблюсти при составлении сервиса расписаний для фитнес-клуба.
Конкурентная борьба на рынке фитнес-услуг сегодня достаточно напряженная. Порой в городе, где проживает несколько сотен тысяч человек, можно насчитать до 100 фитнес-клубов и спортивных студий самых различных направлений. Чем же завлекают посетителей спортивные центры? В первую очередь удобством. И здесь огромную роль играет прозрачная навигационная система по сайту и социальным сетям. Самое первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты – это даже не цена, а комфортный online-ресурс клуба и расписание проводимых в нем занятий.
Сегодня мы подробно расскажем о том, почему так важно выстроить удобный по навигации сервис расписаний.
Правило №1. У каждого клиента должна быть возможность записаться на занятие online
Мы живем в XXI веке, где ритм жизни очень высок не только у жителей Москвы, но и людей из провинции. Возможность записаться на занятие или отменить его в режиме online – очень важный момент, позволяющий посетителю фитнес-клуба чувствовать себя комфортно. Идеально, если сервис будет сам напоминать человеку о записи.
Правило №2. На сайте или в соцсетях должно быть одинаково удобно приобрести как разовое занятие, так и абонемент
Эти опции должно быть видно сразу же – их необходимо разместить на главной панели. Покупку удобнее всего совершить онлайн, без дополнительных сложностей: в два-три клика.
Правило №3. В графике присутствует описание занятий. Идеально, если с визуализацией
Этот пункт не менее важен, так как позволяет потенциальному покупателю оценить насколько он готов к той или иной физической нагрузке и временным затратам.
Правило №4. Лучше, если календарь будет включать компетенции тренеров
Такая информация поможет клиенту выбрать преподавателя по своему усмотрению. Презентация компетенций тренеров – это не только удобство для клиентов. В первую очередь – уровень самого клуба. Чем выше и разнонаправленнее эти компетенции, тем престижнее и, соответственно, дороже клуб/студия/секция.
Правило №5. Сервис дает фильтрацию по времени, направлению, тренеру и залу
Очень удобно пользоваться расписанием, если оно «мобильно». Достаточно забить необходимые даты, часы, имя тренера или понравившийся зал, как на панели мгновенно высвечиваются все опции по заданному поиску.
Правило №6. Создание личного кабинета для клиентов
Этот пункт – одна из главных составляющих удобства пользования online-расписанием. ЛК позволяет клиенту фиксировать историю собственных посещений и пропусков, сохранять все истории платежей и записей на занятия, а также информацию о своих активных и замороженных абонементах.
Правило №7. Все пункты расписания должны быть кликабельными
Этот момент не менее важен. Все графы, включая время занятий, наименование зала, имя тренера и прочую информацию, должны вести к ее детальному раскрытию. Навигация обязана быть удобной. Чем меньше времени человек тратит на поиск, тем скорее он придет именно в вашу студию.
Заключение
Можно сделать смелый вывод, что использование такого инструмента, как расписание – максимально важная задача для современного, развивающегося фитнес-центра/спортивного клуба/студии/секции. Приглашаем ознакомиться с онлайн-расписанием от Mobifitness!
Функции виджета онлайн-записи на групповые занятия
- изменение расписания в режиме реального времени
- фильтры по направлениям занятий и тренерам
- запись на групповые занятия прямо из расписания
- информация о тренерах и описание занятий
- видео занятий
- печать расписания с сайта и соцсетей и многое другое!
Функции виджета онлайн-записи на персональные занятия
- запись на персональную тренировку
- выбор тренера по графику работы
- информация о тренере
- описание занятий
- авторизация по телефону
Читать подробнее о виджете расписания Mobifitness.
