Путь клиента в ваш спортзал начинается с удобно организованного online-сервиса

Семь ключевых пунктов, которые необходимо соблюсти при составлении сервиса расписаний для фитнес-клуба.

Конкурентная борьба на рынке фитнес-услуг сегодня достаточно напряженная. Порой в городе, где проживает несколько сотен тысяч человек, можно насчитать до 100 фитнес-клубов и спортивных студий самых различных направлений. Чем же завлекают посетителей спортивные центры? В первую очередь удобством. И здесь огромную роль играет прозрачная навигационная система по сайту и социальным сетям. Самое первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты – это даже не цена, а комфортный online-ресурс клуба и расписание проводимых в нем занятий. 

Сегодня мы подробно расскажем о том, почему так важно выстроить удобный по навигации сервис расписаний. 

Правило №1. У каждого клиента должна быть возможность записаться на занятие online

Мы живем в XXI веке, где ритм жизни очень высок не только у жителей Москвы, но и людей из провинции. Возможность записаться на занятие или отменить его в режиме online – очень важный момент, позволяющий посетителю фитнес-клуба чувствовать себя комфортно. Идеально, если сервис будет сам напоминать человеку о записи. 

Правило №2. На сайте или в соцсетях должно быть одинаково удобно приобрести как разовое занятие, так и абонемент 

Эти опции должно быть видно сразу же – их необходимо разместить на главной панели. Покупку удобнее всего совершить онлайн, без дополнительных сложностей: в два-три клика. 

Правило №3. В графике присутствует описание занятий. Идеально, если с визуализацией

Этот пункт не менее важен, так как позволяет потенциальному покупателю оценить насколько он готов к той или иной физической нагрузке и временным затратам. 

C:\Users\днс\Desktop\Фитнес\Расписание\side-view-woman-holding-weights_23-2148284988.jpg

Правило №4. Лучше, если календарь будет включать компетенции тренеров

Такая информация поможет клиенту выбрать преподавателя по своему усмотрению. Презентация компетенций тренеров – это не только удобство для клиентов. В первую очередь – уровень самого клуба. Чем выше и разнонаправленнее эти компетенции, тем престижнее и, соответственно, дороже клуб/студия/секция.

Правило №5. Сервис дает фильтрацию по времени, направлению, тренеру и залу 

Очень удобно пользоваться расписанием, если оно «мобильно». Достаточно забить необходимые даты, часы, имя тренера или понравившийся зал, как на панели мгновенно высвечиваются все опции по заданному поиску. 

Правило №6. Создание личного кабинета для клиентов

Этот пункт – одна из главных составляющих удобства пользования online-расписанием. ЛК позволяет клиенту фиксировать историю собственных посещений и пропусков, сохранять все истории платежей и записей на занятия, а также информацию о своих активных и замороженных абонементах.

Правило №7. Все пункты расписания должны быть кликабельными

Этот момент не менее важен. Все графы, включая время занятий, наименование зала, имя тренера и прочую информацию, должны вести к ее детальному раскрытию. Навигация обязана быть удобной. Чем меньше времени человек тратит на поиск, тем скорее он придет именно в вашу студию.

Заключение

Можно сделать смелый вывод, что использование такого инструмента, как расписание – максимально важная задача для современного, развивающегося фитнес-центра/спортивного клуба/студии/секции. Приглашаем ознакомиться с онлайн-расписанием от Mobifitness!

Функции виджета онлайн-записи на групповые занятия

  • изменение расписания в режиме реального времени
  • фильтры по направлениям занятий и тренерам
  • запись на групповые занятия прямо из расписания
  • информация о тренерах и описание занятий
  • видео занятий
  • печать расписания с сайта и соцсетей и многое другое!

Функции виджета онлайн-записи на персональные занятия

  • запись на персональную тренировку
  • выбор тренера по графику работы
  • информация о тренере
  • описание занятий
  • авторизация по телефону

Читать подробнее о виджете расписания Mobifitness.