А вы уже участвуете в вебинарах по интернет-маркетингу для фитнес-клубов?

У нас прошли уже 4 вебинара для фитнес-клубов от Академии Mobifitness. И мы можем с уверенностью заявить – мы успешно стартовали, наши вебинары посетили уже 1415 человек!

Screenshot_6 Читать далее А вы уже участвуете в вебинарах по интернет-маркетингу для фитнес-клубов?

Прошел релиз мобильного приложения Mobifitness

расп

 

Мы развиваем продукт и регулярно вносим изменения в приложение. Если у вашего клуба еще нет мобильного приложения, оставляйте заявки на сайте Mobifitness.ru.

Итак, что мы изменилось!

Читать далее Прошел релиз мобильного приложения Mobifitness

Расширяем возможности фитнес-клуба — СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ от Mobifitness

ыы

 

 

А мы сообщаем, что теперь внутри  вашего фитнес-клуба можно запустить социальную сеть от Mobifitness!

Вы задавались вопросом, зачем люди ходят в клуб? Для 40% фитнес-клуб это не только занятие спортом, но главным образом — способ знакомства и общения (IHRSA Customer Report 2015). Предоставив своим посетителям инструмент для общения, вы можете сделать 40% ваших посетителей – настоящими фанатами клуба!

Для того чтобы помочь членам клуба в построении коммуникаций друг с другом — мы разработали социальную сеть в мобильном приложении Mobifitness.

Теперь у вас появляется еще одна точка контакта, которая позволит не только повысить  уровень сервиса, но и больше продавать.

Читать далее Расширяем возможности фитнес-клуба — СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ от Mobifitness

5 простых правил повышения лояльности ваших клиентов

Правило 1                                                                                                              — Всегда предоставляйте верную информацию.

Это оценит любой человек. Это означает, что ваш менеджер по продажам должен обладать полным пакетом информации о предложении клуба, чтобы своевременно предоставить ее потенциальному клиенту клуба.

😊Правило 2.                                                                                                             — Всегда выполняйте все обещания.

Это утверждение лишь на первый взгляд кажется простым до банальности. Но из практики видно, что масса «разрывов отношений» между клубом и клиентами происходят именно из-за того, что первые подводят, не выполняя данные ранее обещания. Не можете сделать, не давайте обещаний. В противном случае у клиента пропадет доверие к Вам и Вашим словам, а вместе с этим и лояльность, о которой мы с Вами говорим сейчас. Читать далее 5 простых правил повышения лояльности ваших клиентов

Мы хотим поделиться с вами результатами нашего исследования!

Mobifitness провел исследование по использованию мобильных устройств. Хотим с вами поделиться!

Вы знали, что:

27% всех посещений сайтов приходится на мобильные устройства (OpenStat);

79% пользователей смартфонов из-за отсутствия сайта, который удобно смотреть на смартфоне, вернутся в поисковик искать другой (Google);

52% времени, которое люди тратят на цифровой контент, они тратят на приложения(Localytics).

Читать далее Мы хотим поделиться с вами результатами нашего исследования!