ФИТНЕС-КЛУБ — СМАРТФОН — КЛИЕНТ. КАК МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПОСОБНО ТРАНСФОРМИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ?

Российские пользователи скачивают до 30 приложений ежемесячно и хранят в смартфонах от 5 до 15 мобильных ПО. Логично, что бизнес борется за место для иконки своего приложения на экранах телефонов. Но одно дело банки и интернет-магазины — польза очевидна. Зачем мобайл фитнес-клубам, основной товар которых долгосрочные абонементы?

Рассказывает Владимир Старков, сооснователь платформы для создания мобильных приложений фитнес-клубам Mobifitness.

Читать далее ФИТНЕС-КЛУБ — СМАРТФОН — КЛИЕНТ. КАК МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПОСОБНО ТРАНСФОРМИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ?

Как собственные мобильные приложения помогают компаниям создать пул лояльных клиентов

Мобильные приложения стали для работников сферы торговли и услуг не только полноценным каналом продаж и продвижения, но и способом сократить издержки и увидеть свои проблемные места.

T21X0248

По результатам 2017 года Россия оказалась на 10–м месте в мире по объему трат в Google Play и на 5–м — по общему числу загрузок мобильных приложений (данные отчета App Annie). И хотя 62% выручки в структуре российского рынка приходится на игры (данные агентства «Рустелеком»), другие представители сферы торговли и услуг не совсем обделены. В приложениях проходит 54% мобильных продаж российских ретейлеров, имеющих одновременно еще и веб–сайт (данные агентства Criteo).

Читать далее Как собственные мобильные приложения помогают компаниям создать пул лояльных клиентов

Как Мобильное Приложение Изменило Жизнь Сети Фитнес-Клубов Athletic-GYM

image6-1024x362

Экран смартфона — отправная точка целой сети коммуникаций человека с миром. Мы оплачиваем счета, узнаем новости, записываемся на прием к доктору, слушаем музыку через телефон. Мобайл стал привычным способом взаимодействия каждого из нас с окружающей средой. И каждая ниша бизнеса, связанная с предоставлением услуг, рано или поздно начинает ощущать  потребность в мобильном сервисе для своих клиентов. Мы задумались об этом три года назад. Читать далее Как Мобильное Приложение Изменило Жизнь Сети Фитнес-Клубов Athletic-GYM

Как мы разработали приложение для фитнес-клубов и сэкономили им 15 миллионов рублей

Владимир Старков, сооснователь Mobifitness, рассказал, как компания создавала мобильное приложение для фитнес-клубов и смогла мотивировать их посетителей заниматься спортом и после «понедельника».

20171003-DSC_3189

На первый взгляд бизнес в сфере фитнеса кажется очень простым: поставил тренажеры, сделал пару залов для групповых занятий, бар с фрешами, бассейн. Все! Собирай деньги за вход. А айтишникам тут и вовсе делать нечего. Но это, конечно, взгляд дилетантов. Когда-то ими были и мы. Читать далее Как мы разработали приложение для фитнес-клубов и сэкономили им 15 миллионов рублей

Кейс: вовлечение клиентов при помощи мобильного приложения

MmnGVcUtoBg

Удержание клиента – это, в первую очередь, вовлечение клиента. Один из главных трендов 2017-2018 года — вовлечение клиентов при помощи технологий, среди которых:
— Социальные медиа
— Он-лайн сервисы
— Клубное мобильное приложение
— Онлайн покупки
— Рекуррентные платежи

Предлагаем вашему вниманию кейсы, демонстрирующие, как использование мобильного приложения Mobifitness влияет на работу фитнес-клубов. Читать далее Кейс: вовлечение клиентов при помощи мобильного приложения