Кейс: вовлечение клиентов при помощи мобильного приложения

MmnGVcUtoBg

Удержание клиента – это, в первую очередь, вовлечение клиента. Один из главных трендов 2017-2018 года — вовлечение клиентов при помощи технологий, среди которых:
— Социальные медиа
— Он-лайн сервисы
— Клубное мобильное приложение
— Онлайн покупки
— Рекуррентные платежи

Предлагаем вашему вниманию кейсы, демонстрирующие, как использование мобильного приложения Mobifitness влияет на работу фитнес-клубов.

Сеть фитнес-клубов AGym: 
— Сокращение издержек на 414 720 руб./год на администратора рецепции (три клуба). Администраторов решили не сокращать, но нагрузили другой полезной работой.
— Сократились жалобы по отменам/заменам и отсутствию свободных мест (было 12-15, стало 2-3)
— Сократилось общее количество замен/отмен с 24-40 в месяц до 8-16, благодаря тому, что PUSH-уведомления используются как инструмент доп. контроля фитнес-директора за работой тренеров.
— Охват мобильного приложения достиг 40% от активной клиентской базы
Более 40 000 заявок на запись на занятия за последние 6 месяцев – разгрузка менеджеров.

Школа танцев «9 залов»:
— Сократилось количество жалоб от клиентов о том, что не получили информацию об отмене/ изменении занятия.
Было 15-20 обращений в месяц. Стало 1-2.
— По наблюдениям push-уведомления стали для школы эффективнее, чем посты в социальных сетях и смс – выше охват, выше конверсия.
— Информированность о мероприятиях, акциях увеличилась более чем на 50%
— Охват мобильного приложения достиг 75% от активной клиентской базы
— Большое количество положительных отзывов от клиентов—людям нравится простой доступ к расписанию, актуальная информация и сервисы
— Экономия до 20 тысяч рублей в месяц за счет полного отказа от SMS.

Подробнее о приложении Mobifitness здесь http://mobifitness.ru/