Отчаянный 2020: открываем студию и принимаем качественные решения на старте

Всем нам рассказывают про то, как в 2020 году бизнесы только успевают закрываться. Спешим вас разуверить и познакомить с одной студией и ее владелицей Екатериной Приятельчук. Студия растяжки PROSHPAGAT UFA открылась в июле 2020 года и с самого начала руководство приняло решение об автоматизации. Почему инструменты подключили в момент открытия и чего хотели избежать?

Расскажите, каким продуктом вы пользуетесь и какие у вас были первые впечатления?

Мы приобрели виджет для социальных сетей для студии растяжки. Это был мой первый опыт работы в качестве собственника и прямого руководителя студии, поэтому раньше мне не приходилось ничего записывать вручную и тратить на это много времени. Хотя о подобном была наслышана от коллег и понимала, что нельзя допустить это в своем бизнесе. Мы сразу внедрили виджет Mobifitness, благодаря чему избежали множество дополнительных задач, связанных с записью клиентов на занятия. Например, нам не приходится вручную собирать записи из всех каналов, составлять таблицы и т.д. Это все работает автоматически.

Как изменилась работа с нашим продуктом?

Только 28% клиентов продолжают записываться на занятия по старинке: писать в директ, звонить по телефону, писать в мессенджеры. Как правило, это новые клиенты, которые хотят задать какие-либо вопросы перед тем, как записаться на занятие. И 72% клиентов записываются через виджет, что объективно разгружает в первую очередь администратора, который сейчас занят примерно на 40%. Поэтому есть возможность давать ему дополнительные задачи, чтобы разгрузить саму себя. Такое решение экономит как мне, так и бизнесу, деньги, силы и время. С учетом того, что мы открылись в июле 2020 года, в самый разгар кризиса, то нельзя было допустить дополнительных неоправданных затрат. Это одна из главный причин, почему мы решили автоматизировать клиентскую запись.

Больше всего нравится в виджете то, что тратится минимальное количество времени на составление расписания, а у клиентов также тратится меньше времени на принятие решения, так как четко видно название, дату, время и количество оставшихся мест. Благодаря виджету многие стараются записаться заранее, поэтому группы набираются быстрее.