Потерялись в бумагах и таблицах: чем это грозит студии?

Все мы с чего-то начинаем. Когда на первых порах учет ведется в тетрадях и таблицах — это нормально. До тех пор, пока ваших клиентов не станет больше 50 человек. Согласитесь, бумажные абонементы выглядят тоже не очень солидно на фоне конкурентов. О том, как не делать лишнюю “бумажную и табличную” работу, поделилась с Mobifitness собственница студии растяжки Win gs studio Татьяна Мартиросьян.

Татьяна, расскажите о своих впечатлениях после того, как вы встроили виджет и учетную систему в свой бизнес-процесс?

Мы перестали путаться в бумажных носителях и экселевских таблицах, которых было неимоверное количество. Также намного легче стало вести запись клиентов, потому что почти все они записываются сами через расписание, а не через менеджеров. Это значит, что освобождается дополнительное время на более полезные дела у администратора, и ему можно поручить другие важные задачи задачи. Тренеры также довольны, потому что теперь у них есть возможность всё расписание держать под рукой без дополнительных звонков менеджерам для уточнения информации по своим занятиях, количеству учеников и так далее.

Какие задачи вы хотели решить с помощью автоматизации в момент выбора виджета и учетной системы?

В первую очередь хотелось нормального функционирования с клиентской базой. На момент открытия студии клиентов было не очень много, поэтому автоматизация особо и не требовалась. А вот уже в конце лета мы почувствовали с ростом клиентской базы, что этот процесс необходимо делать более оптимизированным. Также очень хотелось иметь качественное расписание с удобным и красивым визуалом, что, собственно, мы и нашли у Mobifitness благодаря сарафанному радио среди коллег.

Что в виджете и учетной системе для вас наиболее ценно как для собственника?

В первую очередь соотношение цены и качества, безусловно. 2020 год был не самым радужным, поэтому мы не могли себе позволить переплаты. Также мы почувствовали, что нашим клиентам стало более интересно и удобно читать о нас информацию в интернете с телефона и иметь возможность без давления со стороны менеджеров принять решение о записи самостоятельно. Сейчас тот век, когда абсолютно каждый человек ценит свое время, поэтому с помощью мобильного телефона решить все вопросы в пару кликов является преимуществом.

Хотелось бы еще отметить, что в учетной системе лично для меня есть очень удобная функция — скачать отчет в эксель. То есть я могу работать в любом удобном для меня формате. И также в учетной системе содержится полная информация о каждом клиенте, что значительно упрощает многие задачи и экономит драгоценное рабочее время менеджерам и администраторам.