Персонализация: мимолетный тренд или must have?

Одним из самых популярных трендов последнего времени является персонализация, так как каждый человек любит чувствовать себя значимым и особенным. Такое ощущение у клиентов вызывает высоких сервис, который работает как часы. При этом самому клиенту ничего для этого не нужно делать: только купить продукт или услугу. Важно то, что ему вовсе необязательно самостоятельно куда-то приходить, чтобы совершить платеж. Системы онлайн-платежей сейчас как никогда на востребованы.

Обратимся к доказанной теории одного серийного предпринимателя, автора бестселлеров, международно известного и влиятельного специалиста в сфере социальных сетей и одного из наиболее востребованных лекторов-мотиваторов в мире — Мел Роббинс.

Ее теория, которой давно придерживаются многие успешные предприниматели, заключается в “правиле 5 секунд”. Наш мозг устроен так, что первая мысль, которая приходит в голову, является самой чистой и правильной. Она отражает ваше состояние. Все последующие мысли содержат в себе оттенок “а что, если…” Простыми словами: “а что, если не получится?”, “а что, если на самом деле мне это не нужно?”, “а что, если я не расплачусь?” и так далее. Ровно по этой же теории клиенты приобретают продукты и услуги.

У вас есть всего 5 секунд, пока человек не передумал что-то приобретать. Именно поэтому время от мысли о покупке до самой покупки необходимо сократить настолько, насколько это вообще возможно. За это время необходимо показать и то, что вы заботитесь о его времени, поэтому на вашем сайте только самая необходимая информация и возможность купить что-то самостоятельно, ваш контент закрывает от 80% “болей” клиента, благодаря чему ему не придется лишний раз звонить менеджерам и задавать десяток вопросов, ваш бизнес построен так, что клиенту нужно нажать всего 2-3 кнопки, дабы получить желаемое.

Предлагаем представить ситуацию. У вас красиво упакованы социальные сети и сайт. Потенциальному клиенту все очень нравится и он принимает решение о записи в вашу студию. Начинает искать возможность совершить сие действие, но видит, что для этого ему необходимо звонить или писать в мессенджеры. При этом он еще не уверен, что все подойдет, и хочет самостоятельно произвести покупку или запись на занятие, чтобы потом не получать ненужных звонков и рассылок. На этом моменте “отваливается” больше 90% возможных лидов для бизнеса, так как срабатывает блок последних 4-х лет, когда все привыкли к полной независимости в плане выбора.

Или иная ситуация. Человек уже купил абонемент и хочет быть в курсе всех событий, чтобы не пропустить что-то интересное именно для него. При этом у студии нет приложения, где все можно узнать в 2 клика, поэтому приходится постоянно мониторить сайт и социальные сети. Вскоре клиенту это надоедает, потому что все люди заняты и максимально ценят свое время. Более того, в у всех есть друзья и знакомые, которые деляться друг с другом полезной информацией. И как только клиент узнает, что в другой студии сервис налажен лучше, то вероятность продления в вашей студии стремительно падает до 0.

Более того, достаточно часто люди готовы переплатить за сервис, чтобы быть полностью уверенными в качестве предоставляемых услуг именно для них.

По всем этим критериям выходит, что у одного бизнеса клиентов очень много, а у другого еле-еле выполняется план. Одни увидели, взяли, применили. Другие все еще рассуждают в духе “а что, если…”. Не стоит ждать желаемого восхождения на Эльбрус, пока стукнет 70 лет и не будет уже никакой физической возможности туда добраться. Нужно брать и делать прямо сейчас! Поверьте, ваш бизнес тоже ждать не будет, а клиенты перетекут к конкурентам.

Мы не первый год помогаем индустрии спорта достичь высот в сервисе студий, клубов и школ с помощью автоматизации. И если вы хотите быть на такой высоте, то мы точно с вами подружимся! А ваши клиенты будут вас любить, потому что вы цените их самый важный ресурс — время.

Продукты Mobifitness:

Учетная система — https://clck.ru/SDktg
Мобильное приложение — https://clck.ru/SDkuw
Виджет для сайта и соцсетей — https://clck.ru/SDkvv