“Долой таблицы: разгружаем администратора и повышаем лояльность” — первые результаты Mira после введения автоматизации

Наши дни достаточно непостоянны, чтобы держаться за старые модели ведения бизнеса. Необходимо иметь возможность оптимизировать все процессы так, чтобы в любой момент иметь возможность быстро изменить информацию, за считанные минуты связаться со всеми клиентами и предупредить о чем-то, проводить краткосрочные акции и многое другое. Все это получится в том случае, если идти в ногу со временем и использовать технологии. Эту тенденцию заметил и Егор Шлюпкин, основатель танцевального центра Mira. Про то, как произошел переход от традиционных методов и почему было принято такое решение, рассказываем ниже в интервью.

Расскажите, каким продуктом вы пользуетесь и какие у вас были первые впечатления?

Мы внедрили виджет соцсетей и мобильное приложение. Впечатления позитивные. Учетная система как минимум позволяет систематизировать все процессы, связанные с регистрацией и ведением учетных данных, базы данных по клиентам. Это круто. В приложении, соответственно, все здорово, все отлично. По сути все, что было включено в пакет, все работает.

Как вы работали без нашего продукта, как строился бизнес-процесс?

Мы пользовались и 1С, мы пользовались Excel. Но здесь было достаточно много мороки с теми же таблицами, поэтому быстро пришли к тому, что нужно взять учетную систему и просто к ней подключиться.

Как изменилась работа уже с нашим продуктом?

Стало намного проще выполнять рутинные дела + значительно уменьшилась нагрузка на администратора.

Какую задачу вы хотели решить, выбирая продукт?

Хотели оптимизировать бизнес-процессы. На втором месте можно назвать ведение приложения также в качестве лояльности со стороны клиентов в том плане, что мы держим уровень современного ритма технологических новшеств.

Мы рассматривали несколько вариантов компаний во время выбора продуктов. Остановились на Mobifitness, потому что было хорошее приложение, особенно по финансовой части. К тому же, Mobibfitness предоставляет тестовый период, чем мы воспользовались и убедились, что нам это подходит.

Расскажите о результатах за эти несколько месяцев работы? Есть ли видимые улучшения?

Мы начали пользоваться продуктами совсем недавно, поэтому рано пока говорить о масштабных результатах, но уже заметили, что администратор хорошо разгружен от бесконечного потока информации и звонков, поэтому он может уделять время более важным задачам. Также стало проще выполнять рутинные действия, так как больше нет бесконечных таблиц.

Продукты Mobifitness:
Мобильное приложение — https://clck.ru/S6rKa
Виджет (онлайн-запись) — https://clck.ru/S6rQH