Свое мобильное приложение в спортивной индустрии — как избежать ошибок?

Сейчас мы все пользуемся разными мобильными приложениями, поэтому для спортивных организаций иметь свое приложение — это иметь ряд преимуществ:

  • Клиенты записываются на занятия и оплачивают их самостоятельно онлайн;
  • Благодаря бесплатным push-уведомлениям клиенты всегда в курсе новостей клуба;
  • Клиенты рекламируют студию сами, накапливая баллы с помощью программы лояльности.

Стоит отметить, что мобильное приложение не является панацеей, как может показаться, а выступает в роли инструмента. Поэтому в данном посте мы постарались разобрать самые популярные ошибки, связанные с мобильным приложением.

1. Мало скачиваний вашего мобильного приложения

Люди не хотят держать ненужные приложения, поэтому ваша задача — доказать и показать, что пользоваться вашим мобильным приложением действительно удобно. Необходимо завлечь людей. Рассказать в соцсетях недостаточно. Вы можете сделать небольшую скидку на абонементы, если ученик будет записываться через приложение, и разместить эту информацию в клубе.

Например, студия танцев «E-Dance» убрала полностью все упоминания с сайта о ценах и занятиях, оставили только: «Всю информацию можете узнать из нашего мобильного приложения». В итоге 90% клиентов пользуются мобильным приложением. Ресепшен разгружен от лишних звонков и уточнений.

2. Не актуальный контент

В приложении нужно часто заменять контент, чтобы это было интересно вашим клиентам — многие думают, что это сложно, поэтому необходим дополнительный человек на эту задачу. Спешим развеять этот миф — в нашем приложении с этим очень быстро справится администратор, потому что всё управление происходит в админ-панели, где администратор и так ежедневно работает. Пара кликов и новый контент уже в вашем приложении!

3. Неправильное использование программы лояльности

Немного о программе лояльности — клиент получает баллы за различные действия, которые устанавливаете вы. Например, за репост в соцсетях, за каждое 5 занятие, за программу «приведи друга» и многое-многое другое. На что можно потратить баллы решаете тоже вы: на дополнительное занятия или продукцию клуба.

Наш клиент фитнес-клуб «Strong Fitness Hall» с помощью программы лояльности увеличил охват на 50%. Клиенты делятся постами сами. В Instagram-аккаунте клуба уже более 16К подписчиков. Есть даже посетители, которые заработали себе на годовой абонемент бонусами.

Если вдруг у вас остались ещё вопросы или вы столкнулись с проблемами по использованию функционала, напишите нам! Мы обязательно поможем.

А если у вас нет мобильного приложения, то оставляйте заявку по ссылке: https://clck.ru/Qg25r

Не забывайте сохранять пост к себе, чтобы не допускать типичных ошибок.