“А цифры-то откуда?”

После последнего нашего поста про инвестиции нам задали вполне логичный вопрос: “А цифры-то откуда?” Мы с радостью поделимся со всеми происхождением наших цифр. Итак, вот как оно работает!

Есть Мария и Леночка, руководитель и администратор фитнес-студии “Сладкий персик”. Мария вечно зашивается в отчетах, перепроверяет все свои бумажки и таблички, у нее часто не хватает времени и сил на бесконечные цифры, из-за чего приходится постоянно задерживаться на работе и редко позволять устроить себе выходной, так как опасается не заметить важные показатели и случайно уйти в минус. Леночка, в свою очередь, замучилась путать данные клиентов из-за тысячи таблиц.

У нее уже дергается глаз, когда на ресепшн появляется очередь, и ей нужно проводить экскурсию по студии, а телефон разрывается, клиенты хотят записаться на тренировки. “Вас много, а я одна!” — умоляюще произносит Леночка, глядя на недовольную очередь. Но нанять еще одного администратора Мария не может, потому что ее таблички говорят: “Денег нет, у нас кризис!” Да, кризис и разговаривающие таблички.

Даже без цифр понятно, что ситуация очень не очень. Но мы обещали цифры, поэтому считаем. Пока остановимся на администраторе. По данным russia.trud.com средняя зарплата в месяц такого работника в Москве составляет 34 538 ₽ (в других городах 24 990 ₽). И это без учета налогов, т.е. сумма там будет скорее всего больше. А теперь для контраста: учетная система стоит 22 920 ₽ в год, в месяц 1 910 ₽. При этом делает работу администратора примерно в 30 раз быстрее. В основные “обязанности” учетной системы входит:

— финансовая отчетность;
— автоматическое ведение расписания;
— автоматический учет клиентов и абонементов;
— расчет заработной платы тренеров и администраторов;
— настройка условий ранней отмены записи на занятие;
— возможность автоматически отмечать визиты на занятие;
— сегментация клиентов;
— программа лояльности
и еще множество иных не менее полезных функций.

Сильно напоминает обязанности как администратора, так и руководителя. А теперь переходим к самому интересному. Мы же хотим, чтобы Мария перестала задерживаться на работе и смогла освободить себе время на планирование развития своего бизнеса, так как это требует отвлечения от рутины и погружения в планы на будущее? Конечно, хотим! Поэтому благодаря учетке у администратора снимается рутина примерно на 40%: все отчеты делает система, программу лояльности ведет система, расписание нужно обновлять только при необходимости, визиты отмечаются автоматически и так далее.

Соответственно, Мария часть своих задач передает Леночке, открывая ей определенный административный доступ в системе, который Мария может отслеживать из любой точки мира. Благодаря этому работа Леночки становится “прозрачной”, она берет на себя часть задач руководства (все равно Леночке платят зарплату за это). Более того, хотим напомнить, что учетная система стоит

22 920 ₽ в год, а зарплата Леночки в Москве на тот же период составляет 414 456 ₽. И если Мария решит, что автоматизация — это слишком сложно или невыгодно, и захочет взять еще одного администратора (или ассистента, программиста — неважно), то заплатит еще почти полмиллиона. И это мы сейчас не учитываем налоги, которые ложатся на плечи работодателя. Думаем, вы уже все поняли.

А чтобы мораль этого забавного и в то же время немного грустного лонгрида применить в жизнь, мы предлагаем просто оставить заявку и попробовать бесплатно использовать нашу учетную систему в течение 2-х недель. Уверены, что ваша жизнь заиграет новыми красками, а бизнес станет более автономным.

*история основана на реальных событиях, названия и имена изменены