“За руку” с каждым клиентом на всем пути цифровизации

Мы искренне восхищаемся многим, но наши менеджеры — это отдельный вид искусства! Команда Mobifitness с большим трепетом относится как к своим сотрудникам, так и к клиентам. Экологичные отношения — залог долгосрочной прочной связи! Согласны?

На первом этапе у человека при знакомстве с нами возникает множество вопросов, связанных с помощью в автоматизации бизнеса после приобретения того или иного продукта. Сегодня мы подготовили специально статью с ответами на главный вопрос “а как это происходит?” поэтапно.

  1. Вы связываетесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом: по телефону, в мессенджерах, на сайте; оставляете заявку на обратный звонок в Instagram (сообщение в директ), FacebookВконтакте.
  2. Наш менеджер по телефону подробно рассказывает про интересующий вас продукт, про существующие тарифы и их отличия, подбирает именно под ваш бизнес функционал, отвечает на возможные вопросы.
  3. Перед принятием решения о покупке вам предоставляется бесплатная демо-версия учетной системы, чтобы протрестировать на своем бизнесе и понять, что это действительно удобно и эффективно. После можно задать все интересующие вопросы, если они вдруг возникнут. Также проводятся подробные презентации с разбором задач и бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальное решение.
  4. После вашего решения о покупке менеджер уточняет детали заказа и называет информацию, которая необходима с вашей стороны для его совершения, и проводит операцию.
  5. После совершения операции менеджеры отправляют заказ или в технический отдел на разработку (актуально для мобильного приложения, которое мы разрабатываем под каждого клиента индивидуально), или предоставляют доступ к программам (актуально для учетной системы и виджета). Доступ предоставляется в максимально короткие сроки благодаря облачной системе, поэтому не будет необходимости тратить время на скачивание разных программ на свой ПК.
  6. После совершения всех необходимых действий, о которых еще более подробно расскажет менеджер в ходе звонка, у вас есть выбор: вы можете сами разобраться в любом продукте (мы предоставляем подробную инструкцию всех настроек после покупки) или договориться на удобное для вас время на бесплатное индивидуальное обучение. Мы рекомендуем его проходить, чтобы максимально правильно и эффективно работать в учетной системе. Также каждый клиент получает сопровождение и подробные инструкции по таким вопросам, как, например, настройка платежей и apple-аккаунт.
  7. Мы специально хотим вынести данный пункт отдельно. Наши менеджеры в моменте телефонного разговора помогают вам разобраться с функциями именно для вашего бизнеса. То есть не просто рассказывают, что имеется, а какие именно функции помогут решить тот или иной ваш запрос, чтобы максимально быстро закрыть интересующие вас “затыки”. Поэтому смело ими делитесь, наша команда предложит вам самый эффективный и быстрый способ!
  8. После того, как покупка совершена, обучение проведено, вы уже начали работать и углубляться в процесс и систему, у вас могут возникнуть технические вопросы, которые вы не до конца понимаете как лучше и эффективнее решить. Для таких ситуаций у нас есть техническая поддержка, которая в кратчайшие сроки ответит на ваши вопросы по технической части.

Все этапы наша команда пройдет вместе с вами на экологичном и эффективном пути к цифровизации ваших бизнес-процессов! Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому можем гарантировать, что без поддержки не останется ни один.

Больше информации о цифровизации можно получить в нашей бесплатной Академии Mobifitness, где спикеры подробно рассказывают о том, как оптимальнее настроить бизнес-процессы в компании.