Реально ли масштабироваться без автоматизации?

Мимолетом как-то об этом мы уже говорили, однако сейчас заметили, что многие задумываются над открытием новых филиалов, благодаря чему появляется возможность масштабировать свой бизнес, поэтому считаем важным поделиться с вами опытом наших клиентов 🙂

У всех бывают моменты, когда мы, выполняя одну и ту же рутину ежедневно, можем начать делать ошибки. Но в бизнесе, где все завязано на комфорте и любви к клиенту, подобное допускать нельзя. Поэтому, когда клиентов становится много, а рук и времени — мало, руководство студий и клубов приходит к единственно верному решению — автоматизироваться.

Безусловно, комплексная автоматизация помогает настолько, насколько это вообще возможно, а именно работать из одной системы сразу в нескольких филиалах. Это позволяет полностью избежать проблем с продажей абонементов и занятий, так как можно настроить посещения только в одном филиале, в двух или во всех сразу, решение принимаете вы, а в настройках это делается в 2 клика. Стоит заметить, что с расписанием все работает точно также: для всех филиалов настройка из одной системы в 2 клика.

Более того, показатели со всех филиалов максимально удобно держать в одном месте и получать все отчеты с такой же скоростью, как если бы в распоряжении был только один клуб или студия. Если в первом филиале нет автоматизации, то при открытии второго очень скоро станет понятно, что жить из-за бюрократических и сервисных моментов придется на работе, которая перестанет приносить должное удовольствие, а потолок чистой прибыли быстро остановится.

Чтобы не быть голословными, мы задали вопрос одному нашему клиенту, владелице студии стретчинга:

  • Каким образом было принято решение об автоматизации?
  • Когда я поняла, что клиентов становится больше и пора расширяться, то было необходимо что-то делать с записью клиентов на занятие не только на существующий филиал, но и на планируемый. Администраторы уже “зашивались” на звонках и ответах во всевозможных мессенджерах, а клиенты стали не очень довольны нашей долгой реакцией на их вопросы. Поэтому начала искать решение автоматизации. Хотелось в первую очередь мобильное приложение, так как это был самый оптимальный вариант для записи/отмены записи, быстрой оплаты и донесения важной информации персонально и в кратчайшие сроки, что решало нашу основную проблему, но думала, что это дорого. Я была очень приятно удивлена, когда нашла вас и узнала, что разработка будет бесплатная, необходимо только оформить подписку. Эти условия мне очень понравились, поэтому выбрала Mobifitness.

При этом хотим также добавить, что комплексный подход сейчас важен как никогда. Одной из причин этому — время, которое бежит, даже не идет. Пока решается одна проблема (а это не 2 часа времени, как вы понимаете), появляется еще множество. Именно их и закрывает комплексная автоматизация. К примеру, пока вы настраиваете виджет и стараетесь приучить клиентов к онлайн-расписанию, ваши менеджеры и администраторы все сильнее устают от загрузки, заполняя бесконечные таблицы и журналы, что приводит к фатальным ошибкам, пагубно влияющим на все бизнес-процессы.

Для того, чтобы сильнее почувствовать и понять разницу, мы выпустили статью на тему “Кто любит говорить о факапах? Никто. Кроме нас:)”, в которой описывается абсолютно реальная ситуация, случившаяся с одним из наших клиентов.