Кто любит говорить о факапах? Никто. Кроме нас:)

Мы подробно рассматриваем тему ошибок на нашем курсе “Как создать успешную спортивную студию?”, но решили, что очень хотим поделиться частью этих знаний с большим количеством людей. Наша главная цель — прибыльность бизнеса клиентов. Но именно из-за даже маленьких ошибок часто возникает вопрос: “А деньги где?”

Таким вопросом, получив очередной финансовый отчет, задалась одна собственница двух танцевальных школ. Помните, в прошлой статье мы писали о “леваках”? Вот тут случай интереснее. Менеджерский состав не знал что и думать, потому что залы заполнены, все отслеживается, часть бизнес-процессов автоматизирована.

После того, как исключили возможность утечки бюджета из-за ошибок персонала, взялись за crm. Оказалось, что проблема оказалась именно в автоматизации. Система не смогла поддержать второй филиал и давала сильные сбои. Эти сбои привели к тому, что посетители поняли фишку: занятия с их абонемента во втором филиале не списываются, поэтому можно посещать без проблем даже тогда, когда действие карты уже закончилось. Поэтому казалось, что залы загружены, при этом посетители ходили совершенно бесплатно.

Невыгодная акция для любого бизнеса, согласитесь. А все почему? Потому что с самого начала необходимо выбирать такую систему, которая поддерживает сразу множество филиалов и выдерживает разного рода нагрузку. Это позволит сохранить не только время и нервы на переход от одного продукта к другому, но и деньги на те же самые зарплаты для своих сотрудников, которые смогут быть заняты более важными вещами и поддерживать имидж студии или клуба вместо того, чтобы лично следить за каждым посетителем. Более того, это даже и не потребуется, если в вашем бизнесе предусмотрены автоматизированные посещения с помощью СКУДов, с которыми наша система успешно интегрируется.

Абсолютно логичным и правильным желанием для многих является масштабирование своего бизнеса. Когда все продумано, все налажено, все работает как часы, то многие загораются идеей открыть и 2-ю, и 3-ю школу или студию. Поэтому стратегически важно рассчитывать на пару шагов вперед, чтобы бизнес-процессы были адаптивны под любой филиал и не отнимали колоссальное количество денег и времени.