Школа единоборств: как стимулировать клиентов скачивать мобильное приложение?

Команда Mobifitness продолжает общаться с разными школами и студиями. Сегодня своим кейсом поделилась Наталья Верба, исполнительный директор клуба бразильского джиу-джитсу Ronin Family.

Многие проблемы клиентов можно решить через мобильное приложение, но не все знают, как мотивировать людей его скачивать. Наталья поделилась несколькими лайфхаками, которые помогают школе привлечь клиентов через приложение:

  • прямо попросить оплачивать занятия через приложение;
  • повысить стоимость занятия при оплате “на месте”;
  • регистрировать на пробное занятие исключительно через приложение;
  • вводить программу лояльности для клиентов, которая также отслеживается в приложении.

“Постоянные клиенты уже привыкли к приложению, но, например, у нас есть такие мероприятия, как «Дни борьбы». Туда могут приходить люди из разных клубов и даже дисциплин побороться, испытать себя. Этих людей мы тоже стали «уводить в приложение»: просим записываться, оплачивать там же. Проблему противодействия пока решили более высокой оплатой на месте”, — делится Наталья.

Mobifitness подготовил еще несколько действенных способов, которые могут помочь любой компании стимулировать клиентов скачивать мобильное приложение:

  • создать акцию. При скачивании мобильного приложения и регистрации в нем можно получить подарок. Подарок может быть совершенно любым. Главное, чтобы он нес в себе ценность для клиента;
  • опубликовать новость о переходе на работу в мобильном приложении во всех своих социальных сетях, прикрепить QR код или ссылку на приложение. Также стоит описать причины, по которым клиентам будет выгодно потратить 1,5 минуты времени на скачивание и регистрацию;
  • ввести пункт с мобильным приложением в программу лояльности. Например, чтобы поучаствовать в беспроигрышной лотерее призов от школы или студии, нужно скачать приложение. Благодаря этому человек автоматически попадает в воронку розыгрыша. Пока он будет ждать результата, забирать приз и т.д., то привыкнет к приложению и продолжит им пользоваться дальше;
  • при любой удобной возможности сообщать клиенту о приложении. “Здравствуйте! У нас сейчас действует акция на абонементы. Все подробности можно узнать в мобильном приложении, оплатить можно там же по самой выгодной цене”.

Если статья была для вас интересной и полезной, подписывайтесь на блог, ставьте лайк и делитесь своими кейсами в комментариях!

Узнать подробнее о мобильном приложении: https://clck.ru/RiB2X

У вас есть интересные кейсы? Вы хотите поделиться своим опытом? Пишите на почту mpanova@mobifitness.ru. Мы рассмотрим все предложения и, возможно, следующая статья будет именно о вас!